Наконец, третий этап — и тройка финалистов с хорошим количеством заказов и позитивным рейтингом. Тут я уже изучал магазины, которые представляли мою потенциальную мойку воздуха. Обращайте внимание не только на процент хороших отзывов, но и на количество подписчиков: чем больше, тем надёжнее магазин. Например, у всех трёх выбранных мною продавцов процент хороших отзывов был выше 97, однако количество подписчиков в одном магазине — 472 000, в другом — 245 000, а в третьем — лишь 8 400. Согласитесь, цифры разного порядка.
Короче говоря, спустя три круга отсева я остановил свой выбор на единственном предложении — решающим фактором для меня стала строчка «Официальная гарантия на русском языке». Подумав про себя — разумеется — «Надеюсь, она мне не пригодится», я сделал заказ в приложении. Указал данные, адрес, оплатил картой — этот шаг довольно простой, а приложение интуитивно понятное.