Звезда по имени Груша: как хорошенький пудель стал звездой
Звезда по имени Груша:
как хорошенький пудель стал звездой Instagram
ИНТЕРВЬЮ
Первое, что нужно знать о Груше, это то, что она звезда — и пудель! Не мальтипу, не помаму, не шипу и никакая другая из модных помесей пуделя с различными породами собак, а чистокровный, самый настоящий пудель.
До появления Груши Полина не подозревала, что они могут быть такими хорошенькими, с такими обаятельными мордочками и естественными взъерошенными стрижками. Как и большинство, она представляла пуделей такими куртуазными собаками с остроносыми мордочками. А тут — такая прелесть с хорошеньким круглым носиком и дружелюбным лицом. Понятно, почему она сразу стала звездой!

Впрочем, на одной только красоте и миловидности долго не протянешь. У родителей Полины, например, живет очень забавная шпиц Клепа. Но она совершенно не любит фотографироваться, не признаёт никаких нарядов, смешных постановочных кадров, весёлых шапочек — ничего такого. Не то что Груша, которая обожает внимание и легко поддерживает любые активности.
Поэтому она — инста-звезда @grusha.star. Больше сорока тысяч подписчиков, больше пятисот фотографий, тысячи лайков и комментариев — и всё это в блоге, где нет ничего, кроме фотографий самой Груши. Груша весёлая, грустная, дурашливая, растрёпанная или церемонно наряжённая. Груша просто улыбается камере или лежит на коврике для йоги: естественно, показывает позу собаки мордой вниз.

В кадре никогда не бывает человека — и это принципиальная позиция Полины. Ей кажется, что их с Грушей блог — это такое место любви и радости и что именно отсутствие на фото человека делает комментарии настолько единодушно нежными. А ещё Полине не хочется, чтобы кто-то подумал, будто Груша — это какой-то там питомец, а не полноценный друг и личность.

У нас за эти годы был всего лишь один хейтер и то мы с Грушей смогли обыграть его ехидные комментарии! — говорит Полина, — теперь он исправился и мы с ним дружим
Хейтером был мужчина. Он просматривал абсолютно все посты в блоге и оставлял под ними комментарии вроде «Груша слишком худая, ей не стоит фотографироваться в этом ракурсе» или «ей не идёт эта шляпка». Полина собрала все эти высказывания в рамочку и поставила рядом с фотографией очень-очень грустной Груши. Девочка переживает, когда получает такие обидные отзывы! Люди бросились утешать собачку, а хейтер признался, что он немножко переборщил. Но он же это не со злости, честное слово! А только из стремления к совершенству! Теперь он очень старается держать себя в руках и формулирует деликатно.
Никакого специального рецепта продвижения блога и секрета успеха у Полины нет: Instagram-аккаунт взлетел сам и буквально с первого поста. Она выложила фотографию Груши, выглядывающей из-под одеяла, механизмы соцсети бурно среагировали на неё и предложили картинку американским пользователям, тем фото очень понравилось. Так что первые лайки, комментарии и подписчики у Груши были из Америки. На второе фото реакция была ещё лучше, и десять тысяч подписчиков собрались всего за несколько месяцев.

Примерно тогда же появились первые рекламодатели. Груше предлагают рекламировать совершенно неочевидные для собачьего блога вещи. Например, таблетки от депрессии. Видимо потому, что Груша сама по себе настоящий антидепрессант. И люди ходят на неё смотреть для того, чтобы у них улучшилось настроение. Еще девочкам присылают все связанное с запахами груши — оказалось, что на свете огромное количество таких вещей! Например, парфюмерный дом Jo malone выпустил аромат с нотами груши и прислал Груше с Полиной пробник духов.
Другие бренды подхватили идею и стали отправлять им парфюм, свечи и ароматы для дома с запахом груши. Потом стали предлагать разные вещи в форме груши или с изображением груши — украшения, еду, текстиль, елочные игрушки. Потом все с грушами в названии, например, кафе Груша пригласило к себе. Зрители сразу же назвали этот эффект «грушемания». Рекламные агентства приходят безо всяких жёстких требований и просят: придумайте что-то такое… в вашем стиле. И девушки придумывают: идей у них больше, чем Полина успевает отснять.
Вообще есть два основных стиля ведения блогов животных. Условно американский — это тщательно выверенные постановочные кадры с профессиональным светом, причёсанное и подстриженное животное, идеально продуманный фон. И условно корейский стиль: всё очень естественно и безо всякой подготовки и обработки. Взъерошенное животное в своей обычной среде: не всегда идеальной, с каким получилось светом, с очень разными выражениями лица, как поймали кадр, так сразу щёлкаем и выкладываем. Полине гораздо больше нравится именно такой стиль и она уверена, что он завоевывает всё большую популярность в мире: часто случайный ролик, в котором Груша просто чихает, собирает миллионы абсолютно неожиданных просмотров!

Почти всю одежду и аксессуары для Груши Полина заказывает на AliExpress: подробные фотографии и отзывы помогают читателям и почитателям определиться с размером и моделью. Увидеть, как вещь сидит на реальной собаке, оценить удобство, функциональность, качество и материал. В актуальном блога даже есть Грушины параметры, чтобы читатели могли соотнести их с размерами своего питомца и выбрать правильный размер одежды на сайте.
У Полины нет цели зарабатывать на блоге, поэтому она рассказывает только о тех вещах, который им с Грушей действительно нравятся: часто отказывается от той рекламы, которая ей не близка, или наоборот — пишет о товарах совершенно бесплатно. У девушки есть лишь одно строгое правило: часть денег от каждой рекламы она всегда отправляет в собачий приют.
Советы от Полины и Груши:
  • 1
    Если в Instagram совсем не ощущается присутствия человека и блог полностью сосредоточен на личности животного, то там не возникает хейта, скандалов и негатива.
  • 2
    Чтобы механизмы Instagram послушно работали на тебя, нужно выкладывать как минимум одну фотографию в день.
  • 3
    А сторис работают ещё лучше фотографий! Их тоже необходимо делать ежедневно.
  • 4
    А видеоролики — эффективнее и обычной ленты и сторис вместе взятых.
  • 5
    Не надо слишком заморачиваться о том, стоит ли выкладывать фотографию вашего друга: если картинка вам нравится, то в мире найдется ещё множество людей, которые тоже придут от неё в восторг! Полина старается не смотреть другие блоги с собачками, чтобы чужие идеи не сбивали её с толку, не мешали полету фантазии. И это же избавляет от опасений случайно повторить чужой снимок.
Каких блогов, по мнению Полины и Груши, не хватает в русскоязычном Instagram:
Я бы хотела видеть блоги заводчиков пуделей, контент о щенках, особенностях породы, какие бывают окрасы, о здоровье, как не попасть к мошенникам (которых сейчас очень много!), как участвовать в выставках. Пять лет назад мне приходилось всю эту информацию добывать по крупицам, сейчас ситуация не изменилась: практически никто из крупных заводчиков не ведет информативную страничку в инстаграме!
Топ любимых покупок девочек
Кардиган с тыквами. размер М.
Мягкий, яркий из приятного материала
Бежевый тренч, маст хэв, размер М
Пушистый джемпер с ромашкой, само очарование, размер М
Воротник, смотрится как нарисованный, размер S
Воротник, все завидуют и спрашивают где купили, размер М
Очень теплый свитер с ромашками, размер М
Кофточка в стиле шанель, роскошь на грани разорения, размер L
Не одежда
Нюхательный коврик, полезное развлечение для собаки, Груша его очень любит.
Игрушка-пищалка
Формочка для печенья «пудель»
Наши самые любимые резиночки, купили в 2018 году, пользуемся до сих пор.
Похожие материалы