Что вошло в коллекцию AliExpress c русскими дизайнерами и как носить эти вещи
Что вошло в коллекцию AliExpress c русскими дизайнерами и как носить эти вещи
Рассматриваем лукбук в стиле компьютерной игры
и повторяем образ жителя кибермегаполиса будущего.


AliExpress продолжает исследовать футуризм, кибербанк и вымышленные города будущего на границе России и Китая. На этот раз в коллаборации с авангардными местными брендами: Sintezia, КРУЖОК, Futureisnown, OUTLAW CREATIVE, TURBO YULIA Studio, FUSION и Антон Лисин Россия.

Выбирайте одного из 7 персонажей digital-лукбука и повторяйте его образ с помощью вещей российских и китайских марок. Все коллекции уже появились в продаже и представлены эксклюзивно на AliExpress.
Антон Лисин Россия x AliExpress

– коллаборация посвящена сотрудничеству народов России и Китая, трансформации русского языка в китайском трёхречье и уличным вывескам приграничного пространства России и Китая. Также источником вдохновения послужили забавные переводы названий товаров на ранних стадиях развития AliExpress в России, которые интегрировали в одежду.
Кружок x AliExpress
– в основе коллаборации лежит визуальный ряд диджитал-пространства: яркие образы бросаются в глаза
и пытаются рассказать нам о чём-то важном. Бренд переносит web-пространство на ткань, создает симбиоз повседневных силуэтов и привычного кроя, который разбивается о кислотные принты.
FUSION x AliExpress
– коллаборация посвящена пересечению российских и китайских технологий и развитию общества будущего. Тесные торговые отношения России и Китая, коллективный разум, избирательные системы и социальные медиа пришли к необходимости создания буфера — пограничного города с координатами
43°3'5.35"N / 132°1'7.14"E

Futureisnown x AliExpress
– в рамках коллаборации художник Антон Бунденко исследовал возможность переработки уже существующих физических объектов в новые сущности. Для этого команда проекта собрала скриншоты совершенно разных товаров на AliExpress начиная с щеток, мочалок и массажеров и заканчивая материнскими платами
и квадрокоптерами. Команда сгруппировала из этих текстур картины, которые были обработаны нейронной сетью. Вещи из коллекции запоминаются уникальными принтами, переработанными текстурами
и аутентичными подписями товаров с маркетплейса. Девиз коллаборации – «Искусственный – это не подделка,
а дизайн».
OUTLAW CREATIVE x AliExpress

– коллаборация воплощает фантазии о дроблении реальности, клиповом сознании и китайском ретрофутуризме. Она посвящена невиданным технологическим возможностям и таящихся в них угрозах. Рубашка "Red Pill" напоминает о шаткости границ реальности, а шарф "Moscow - Beijing" отсылает
к одноименной советской песне о дружбе народов. Диляра Минрахманова, учившаяся и в Пекине, и в Москве, смешивает слои опыта в своем дизайне.
Sintezia x AliExpress

– это коллаборация-мыслеформа, в которой исследуются сразу две темы: дружба Запада и Востока и культура девяностых и нулевых годов. Вещи из коллекции функциональны и созданы для носки в межсезонный период — это плащи с ремнями, теплые вязаные гетры. Главным отличительным признаком коллекции стала универсальность — стиль oversize и свободный крой. Вещи из коллекции могут принять разную форму: пальто с ремнем или без, натянутые или приспущенные до гармошки гетры. Все изделия объединяют принты, выполненные в нео-восточном ключе. Особым акцентом и эксклюзивной деталью коллаборации стали ботильоны с квадратным носом – узнаваемая модель бренда Sintezia, на которых разместились иероглифические вышивки. Девиз коллаборации – «We AliExpress you».
TURBO YULIA Studio x AliExpress

– коллаборация передает эмоции дизайнера Юлии Макаровой от бренда AliExpress и от китайской культуры.
В ней Юлия подчеркивает восторг от сумасшедших вещей, которые сложно представить, но которые есть на площадке. Эта тема соединяется с образом футуристичного инопланетянина AliEn – имя, созвучное названию платформы. По замыслу дизайнера, футболка и худи из коллаборации превращают человека в АлиЕна. Вещи
из коллекции будто призывают переосмыслить сам способ их носки – например, надеть худи задом наперед или натянуть на голову горловину футболки. По задумке, третья вещь коллаборации – серебряный плащ – объединяет в себе образы инопланетной ракеты, а также упаковки товаров в магазине, которые позволяют содержимому, в данном случае модели, подольше сохранить свежесть.
Digital-лукбук разработал художник Артур Минасян @sozydai с помощью CGI и VFX-технологий.
За модные образы отвечал стилист Игорь Андреев, основатель марки Vereja.
Похожие материалы