В этом месяце в
Instagram AliExpress Россия выходят публикации о марках
из России, которые можно найти на маркетплейсе. Среди участников семь брендов: актуальная одежда в русском стиле от Varvara Zenina,
Gloves Me и их дизайнерские тату-перчатки, ready-to-wear бренд Botrois, онлайн-площадка с принтами
Vse Maiki, бренд спортивной одежды
Forward, обувной бренд
Kari и локальная линейка
ICEbear.
AliExpress планирует не останавливаться на семи брендах-участниках и приглашает локальные марки присоединиться к кампании. Чтобы стать частью месяца локальных fashion-брендов, бренды могут написать в директ Instagram
AliExpress или заполнить
эту форму.
Это не первая кампания в этом году, в которой AliExpress поддерживает локальные бренды. В июне маркетплейс запустил кампанию
«Сделано в России — продается на AliExpress» и рассказал о производителях из 9 городов России, которые продают свои товары на AliExpress. Для локальных продавцов на маркетплейсе действует нулевая комиссия но первые полгода продаж, бесплатный фулфилмент в течение 60 дней и субсидии на доставку.