Если у вас собирается компания вдумчивых интровертов, а в дженгу вам уже играть надоело, то вот нечто особенное: стульчики! Их надо ставить один на другой как на картинке, пока вся башня не рухнет.
...Если вы когда-нибудь перематывали плёнку в кассете с помощью карандаша, вы не сможете перед этим устоять! Купите сразу десяток, чтобы раздать всем гостям: берёте трубочку в рот и дуете в неё так, чтобы поролоновый шарик все время находился в воздухе. Кто уронит шарик — выбывает. Последний –– победитель.
Тоже очень простая и динамичная игра, но не без интеллектуального напряжения. Итак, у вас есть карточки со слогами и пластиковая тикающая бомба, которая в любой момент может сделать громкий «бум». В начале раунда открывают карточку с каким-либо слогом. Все в компании должны по очереди называть слово, которое начинается на этот слог, а потом быстро передать тикающую бомбу соседу. Мама-макушка-макака-макраме-магнолия… эммм.. эммм… БУМ! Самое интересное, что вы никогда не знаете, когда именно бомба сделает это бум: она взрывается через абсолютно непредсказуемые промежутки времени.
Очень красивые колоды карт, с которыми можно придумать сотни игр. Хотите — наберите несколько карт и рассказывайте с их помощью историю. Хотите — загадывайте слова-ассоциации, а другие пусть догадаются, какую карту вы имеете в виду. Да хоть гадайте: задайте колоде карт вопрос, вытяните одну и попытайтесь догадаться, что она вам пророчит.
Несмотря на дурацкое название, у этой игры очень хорошие и продуманные вопросы: если вы собрали малознакомых друг с другом людей и вечеринка превратилась в одну неловкую паузу, то пора доставать эти карточки: они разговорят кого угодно!
Находка для шпиона. Как мафия, только лучше! Сначала выбирают шесть локаций, например: орбитальная станция, партизанский лагерь, салон красоты, школа, банк и войско крестоносцев. Участникам раздают карты. Все обычные жители города знают, где они находятся, ведь у них карты разных сотрудников орбитальной станции или банка, например. Но они не знают, кто из них шпион. Шпион знает, что он шпион, но не знает, в каком из шести мест он находится. Участники по часовой стрелке задают вопросы своим соседям. Цель обычного участника — вычислить шпиона. Цель шпиона –– догадаться, где он находится.
Автор этой статьи однажды оказался шпионом и попался на банальном вопросе: «Какую религию вы исповедуете?» Автор крутился как уж на сковородке, пытаясь ответить максимально туманно: ведь он не знал, находится ли он в лагере террористов или в крестовом походе. Собственно, по этому неистовому выкручиванию автора и вычислили: потому что все остальные участники знали, что они сидят в салоне красоты, а там такая сложная реакция на вопрос о религии выглядела крайне подозрительно.
Барабашка: в старом замке Барабашка делает фотографии своих любимых предметов. Но фотокамера заколдована, и все цвета на карточках перепутались: зелёная бутылка стала красной, красное кресло –– белым, а серая мышь синей… Ваша задача –– быстро определить по картинке, какой из предметов должен исчезнуть –– тот, который получился правильного цвета или тот, изображение и цвет которого на фотографии вовсе отсутствуют. А потом самым первым схватить этот предмет: эти хорошенькие деревянные фигурки на редкость приятно хватать!
Спойлер. Помните игру с бумажками на лбу, когда участники должны задавать наводящие вопросы и отгадывать, каким персонажем они являются? Вот это –– продвинутая версия! Помимо удобных обручей-держателей карточек с именами на голову, тут есть карточки с вопросами! «Какое событие в моем детстве наложило настолько мощный отпечаток на мою психику, что это до сих пор является первопричиной всех моих проблем?» — спрашивает Чипполино, Фредди Меркури или Терминатор… И остальным участникам приходится придумывать подробный, но при этом не слишком наводящий на имя персонажа ответ.